Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 22 июля 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Большинство россиян считает, что при приеме на работу им не озвучили полный функционал

Более 60% россиян считает, что их рабочий функционал не совпадает с озвученным на собеседовании при приеме на работу, показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняло участие более 3 тыс. респондентов из всех регионов страны.

Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и непосредственно работы отметили 34% опрошенных.

Каждый третий из принявших участие в опросе работает на текущем месте от 3 до 5 лет. 15% работают более 5 лет, 20% – менее трех лет, а 32% устроились на работу менее года назад.

Подавляющее большинство ответили, что проходили личные собеседования с HR и непосредственным руководителем (64%), чуть более четверти опрошенных были приняты на работу после онлайн-собеседований, и знакомство с командой произошло уже после того, как началась рабочая деятельность. 9% обсуждали работу только с руководителем напрямую.

Гибридный график – наиболее популярная форма занятости среди респондентов, такого порядка придерживаются 43% участников опроса, добавляя, что заранее договаривались именно на такой формат. Исключительно офисная работа у 37%, а 20% находятся на «удаленке».

В общении с начальством сотрудники организаций скорее осторожны: лишь немногие (19%) рассказали, что могут спокойно и напрямую сказать, что в работе их что-то не устраивает. Свои отношения с руководителем они при этом описывают как «хорошие». Большинство считает, что подобный разговор может привести к потере места работы (74%). А 7% допускают мысль о том, чтобы рассказать о своих рабочих проблемах руководству, но пока не готовы на такой шаг.

«Выстроенность внутренних коммуникаций в компании критически важна в современном мире. В условиях, когда не только удаленная занятость, но и удаленный прием на работу становится все более привычным, особенно важно стараться удержать связь внутри коллектива. Это касается как новых сотрудников, так и тех, которые уже работают. Изолированность от коллектива в условиях дистанционной работы может сыграть злую шутку: недопонимание и разногласия на рабочем месте демотивируют и приводят к эмоциональному выгоранию сотрудников. Поддержка нового члена команды – важная задача для специалистов по HR. Им нужно суметь адаптировать человека, досконально познакомить его с обязанностями, предоставить ознакомительные материалы, должностные инструкции. Такие процедуры, увы, существовали не во всех компаниях и до того, как дистанционная занятость приобрела такую популярность. В новой реальности особенно критично комплексно подойти к адаптационному процессу и скорректировать его с учетом новых схем занятости, иначе к концу испытательного срока всех могут ожидать неприятные сюрпризы – разочарование и нового сотрудника, и работодателя», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 22 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

24 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Эксперт РЕСО-Гарантия предложила усилить роль финансового уполномоченного в урегулировании споров

Инносети (платформа Zunami)
Zunami среди лучших российских работодателей по версии РБК

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в президиум ВСС

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала первым и единственным страховщиком жизни, подписавшим меморандумы о поддержке Кодекса этики ИИ Банка России и стандартизации оценки ИИ на финансовом рынке

Росгосстрах
Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента

Сбербанк страхование жизни
Россияне выбирают вклады, акции и облигации для увеличения дохода


21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз